С чего мы начнем?

Экспресс-диагностика:

Включает знакомство с ребенком, определение общего уровня сформированности познавательных процессов и представлений об окружающем.

(1 занятие, 1 учебный час)+обсуждение результатов.

Индивидуальная диагностика:

Подбор и проведение методик, необходимых вашему ребенку. Детальная диагностика памяти, внимания, восприятия, мышления, речи (по необходимости). Диагностика личностной, эмоционально-волевой сферы. Диагностика специальных умений и навыков (по запросу родителей).

(1-2 занятия, 2-4 учебных часа)+обсуждение результатов с родителем.

Курсы обучения

По итогам диагностики для ребенка выбираем подходящий курс занятий.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Уделяем внимание развитию тех познавательных процессов, которые требуют работы: фонематический слух, речь, моторика, восприятие, память.

Курс “УСПЕШНЫЙ ПЕРВОКЛАССНИК”

1-е полугодие, минимум 24 занятия.

Если ребенку нужна помощь в освоении программы дошкольного обучения (не посещает детский сад, часто пропускает, не подходит темп коллектива в силу темперамента, особенностей познавательной сферы или по другим причинам).

  • Развитие познавательных процессов: эффективное восприятие и запоминание, управление вниманием;
  • Обучение грамоте, развитие математических представлений, систематизация знаний об окружающем мире;
  • Развитие речи: от звука к рассказу;
  • Чтение с нуля;
  • Основы ТРИЗ-мышления.

Курс “ЛИДЕР”

Если хочется большего. Откроет перед ребенком все двери.
Включает:

Развитие познавательных процессов: эффективное восприятие и запоминание, управление вниманием, нейробика;

  • ТРИЗ мышление: продвинутый уровень (решаю любые задачи);
  • Self-менеджмент. Секреты самопрезентации;
  • Time-менеджмент. Секреты планирования и управления временем;
  • Осознанное чтение: основы правильного чтения, устранение ошибок в чтении;
  • Риторика и искусство рассказывания;
  • Жывое мауленне (пашырэнне актыунай лексiкi, цiкавыя дыялогi, iнтрэрактыуныя казкi).

Кто будет заниматься с моим ребенком?

Калуга Анна Ивановна

Образование и деятельность.

Образование: на старте – учитель начальных классов, хореограф, дальше – Музыкальный педагог, Педагог-психолог, магистр психологических наук.

«Апгрейд» по велению души: сертифицированный гештальт-терапевт и триз-педагог, дошкольный педагог, хореограф.

Деятельность. Дошкольный педагог. Руководитель студии танца, хореограф и инструктор Zumba. Репетитор по подготовке к школе. Мама школьницы и малышки.

Мой подход и профессиональный интерес:

Специалист уникального выпуска, где готовили педагогов на стыке специальностей «Практическая психология» «Музыкальное искусство», проводила исследования в этой области.  Изучала курс «Музыкальная психология» и «Музыкальная терапия», применяю этот опыт не только в студии танца, но и в качестве вспомогательных методов на «интеллектуальных» и психологических занятиях. Убеждена, что в развитии ребенка все взаимосвязано: например, чувство ритма и математические способности, координация движений и мышление.

Люблю подходить к обучению творчески. За 16 лет общения с дошкольниками собрала целую копилку собственных «секретных приемов» по обучению через игру. На моих занятиях детям интересно.

Не люблю «натаскивать» учеников на выполнении типовых заданий. Для меня важнее научить думать, подходить к любой задаче с активной позиции, использовать знания в качестве ресурсов. В этом мне помогает технология ТРИЗ, которая формирует у человека «сильное» мышление, преодолевает «леность ума».

Мои цели:

Моя цель как психолога – помочь каждому ребенку поверить в себя и в свои возможности.

Моя педагогическая цель –  в эпоху пассивного восприятия научить ребенка мыслить и действовать активно, быть самостоятельным, дать конкретные инструменты для «фильтрования» потоков информации, «добывания» знаний, поиска решений и научить ими пользоваться.

Глобальная цель – чтобы мои ученики стали успешными людьми, хорошими специалистами в своей области. Ведь это частичка нашего будущего, специалисты, к которым будем обращаться мы и с которыми будут сотрудничать наши дети.

Что конкретно могу дать на занятиях ученику:

  • Научить учиться дистанционно
  • Узнать степень сформированности психологических процессов, необходимых для успешного обучения
  • Научить эффективно использовать внимание, память, мышление (конкретные приемы)
  • Проверить «базу грамотности» ребенка и восполнить пробелы
  • Подготовить к чтению и усвоению русского языка
  • Уточнить уровень математических представлений
  • Научить приемам «сильного мышления» и алгоритмам решения задач
  • Живое общение на белорусском языке.
  • Обучить  секретам самоорганизации и эффективного общения.

Сколько стоят занятия и как записаться в Школу?

Запишись к нам в 1 клик! Просто жми “Записаться”!

Или просто позвони по телефону прямо сейчас +37529-9-282-283 (Velcom)!

Стоимость занятий и расписание можно посмотреть на странице “РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ”

Следите за обновлениями в социальных сетях и на нашем сайте

Где будут проходить занятия?

  • Беларусь, Минск, улица Якубовского, 52Б
    DZETKI.BY Школа интеллекта
    Помещение 216.