Калуга Анна Ивановна

C уважением и вниманием к каждому ученику
Практикующий детский психолог, нейропсихолог, магистр педагогической психологии, дошкольный педагог.

 

Успешно работаю с детьми 20 лет.

 

Создатель Школы интеллекта и Студии танца Dzetki.by

КОМУ ПОДХОДЯТ 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ?

 

1. У Вас способный, любознательный ребенок. Ему все дается легко.
Бывает, не любит заниматься в саду, школе или с Вами.

 

Вы и педагоги замечаете, что ребенок начинает терять интерес на групповых занятиях. Быстро выполняет задания и скучает, занимается своими делами.

В чем опасность? Угасает желание узнавать новое (или это желание идет вразрез с программой и ребенок разочаровывается в самом процессе обучения). Ребенок привыкает к тому, что отвечать легко, что не нужно прилагать усилий - а потом обнаруживает, что "трудяги" его опережают.

 

Чем будем заниматься?

На моих занятиях ребенку будет интересно,мы идем не только на опережение, но и на расширение программы. С удовольствием тренируем мышление с помощью ТРИЗ-технологий.  Ситмематизируем знания по программе и учимся логически структурировать информацию. 

 

 

2. Внимания ребенка хватает на 5 минут, а потом он отвлекается. 

 

Некоторым детям, чтобы успешно усвоить материал, нужна частая смена видов деятельности. А также воздействие на те каналы восприятия, которые эффективны именно для них. Или помощь в сосредоточении внимания. Это сложно организовать в групповой работе. Такой ребенок часто получает замечания, его называют невнимательным, он пропускает материал и ничего не понимает. Обучение превращается в пытку. Он привыкает к неуспешности.

 

Как будем решать проблему?

Я помогаю таким деткам усвоить и понять материал в его темпе и ритме. чтобы ребенок успевал на групповых занятиях (в дошкольном образовании, в школе) и чувствовал себя знающим и успешным.

 

 

3. У ребенка есть трудности в обучении.

 

Это может проявляться в том, что он с трудом запоминает буквы, когда его сверстники уже читают. Не запоминает стихи.  Путается при счете предметов. Вы замечаете, что его речь не согласована. Есть трудности в понимании прочитанного, и.т.д.

 

Чем я могу помочь?

На занятиях мы применяем нейропсихологический подход, помогая найти и компенсировать те функции, которые тормозят обучение. Все диагностические и коррекционные упражнения проводятся в игровой форме.