Вы и педагоги замечаете, что ребенок начинает терять интерес на групповых занятиях. Быстро выполняет задания и скучает, занимается своими делами.
В чем опасность? Угасает желание узнавать новое (или это желание идет вразрез с программой и ребенок разочаровывается в самом процессе обучения). Ребенок привыкает к тому, что отвечать легко, что не нужно прилагать усилий - а потом обнаруживает, что "трудяги" его опережают.
На моих занятиях ребенку будет интересно,мы идем не только на опережение, но и на расширение программы. С удовольствием тренируем мышление с помощью ТРИЗ-технологий. Ситмематизируем знания по программе и учимся логически структурировать информацию.
Некоторым детям, чтобы успешно усвоить материал, нужна частая смена видов деятельности. А также воздействие на те каналы восприятия, которые эффективны именно для них. Или помощь в сосредоточении внимания. Это сложно организовать в групповой работе. Такой ребенок часто получает замечания, его называют невнимательным, он пропускает материал и ничего не понимает. Обучение превращается в пытку. Он привыкает к неуспешности.
Я помогаю таким деткам усвоить и понять материал в его темпе и ритме. чтобы ребенок успевал на групповых занятиях (в дошкольном образовании, в школе) и чувствовал себя знающим и успешным.
Это может проявляться в том, что он с трудом запоминает буквы, когда его сверстники уже читают. Не запоминает стихи. Путается при счете предметов. Вы замечаете, что его речь не согласована. Есть трудности в понимании прочитанного, и.т.д.
На занятиях мы применяем нейропсихологический подход, помогая найти и компенсировать те функции, которые тормозят обучение. Все диагностические и коррекционные упражнения проводятся в игровой форме.
Занятия проходят по адресам:
т. 8029-9-282-283 Анна