Калуга Анна Ивановна

C уважением и вниманием к каждому ученику
Практикующий детский психолог, нейропсихолог, магистр педагогической психологии, дошкольный педагог.

 

Успешно работаю с детьми 20 лет.

 

Создатель Школы интеллекта и Студии танца Dzetki.by

КОМУ ПОДХОДЯТ 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ?

 

1. У Вас способный, любознательный ребенок. Ему все дается легко.
Бывает, не любит заниматься в саду, школе или с Вами.

 

Вы и педагоги замечаете, что ребенок начинает терять интерес на групповых занятиях. Быстро выполняет задания и скучает, занимается своими делами.

В чем опасность? Угасает желание узнавать новое (или это желание идет вразрез с программой и ребенок разочаровывается в самом процессе обучения). Ребенок привыкает к тому, что отвечать легко, что не нужно прилагать усилий - а потом обнаруживает, что "трудяги" его опережают.

 

Чем будем заниматься?

На моих занятиях ребенку будет интересно,мы идем не только на опережение, но и на расширение программы. С удовольствием тренируем мышление с помощью ТРИЗ-технологий.  Ситмематизируем знания по программе и учимся логически структурировать информацию. 

 

 

2. Внимания ребенка хватает на 5 минут, а потом он отвлекается. 

 

Некоторым детям, чтобы успешно усвоить материал, нужна частая смена видов деятельности. А также воздействие на те каналы восприятия, которые эффективны именно для них. Или помощь в сосредоточении внимания. Это сложно организовать в групповой работе. Такой ребенок часто получает замечания, его называют невнимательным, он пропускает материал и ничего не понимает. Обучение превращается в пытку. Он привыкает к неуспешности.

 

Как будем решать проблему?

Я помогаю таким деткам усвоить и понять материал в его темпе и ритме. чтобы ребенок успевал на групповых занятиях (в дошкольном образовании, в школе) и чувствовал себя знающим и успешным.

 

 

3. У ребенка есть трудности в обучении.

 

Это может проявляться в том, что он с трудом запоминает буквы, когда его сверстники уже читают. Не запоминает стихи.  Путается при счете предметов. Вы замечаете, что его речь не согласована. Есть трудности в понимании прочитанного, и.т.д.

 

Чем я могу помочь?

На занятиях мы применяем нейропсихологический подход, помогая найти и компенсировать те функции, которые тормозят обучение. Все диагностические и коррекционные упражнения проводятся в игровой форме.

 

Занятия проходят по адресам:

  • г. Минск, ул. ул. Якубовского, 52 Б (ФОЦ Фрунзенский)
  • ул. Шаранговича, 20 (СК Мапид)
  • ул. Веры Хоружей, 29, зал 207а
  • ул. Тургенева, 7 

т. 8029-9-282-283 Анна

Ваше Имя
Имя, фамилия ребенка
Возраст ребенка
Какое направление интересует
Удобные способы связи (звонок, почта, Вайбер, Телеграм, и.т.д.
Контактные номера
Как вы нас нашли?
Занимались ли ранее по выбранному направлению (или близкому)
Ваши вопросы и пожелания по выбору занятий