Чтение "с нуля" и коррекция навыка, исправление ошибок в обучении
Литературное чтение. Анализ и понимание прочитанного. Навыки скорочтения, ориентировки в тексте.
Письмо. Постановка руки, снятие зажимов.
Математика. Навыки устного счета. Обучение анализу и решению типовых задач. Логика. ТРИЗ-подход.
Русский язык. Орфография, морфология, синтаксис, пунктуация, морфемный разбор, культура речи. Анализ и устранение ошибок. Нейропсихологический подход к анализу и коррекции ошибок. Понимание правил. Помощь с самостоятельным и осознанным выполнением домашних заданий.
Белорусский язык. Устная речь, произношение, обогащение активного словаря через игры, упражнения, диалоги. Помощь в понимании орфографических правил и применении их на практике.
В Студии танца DZETKI.BY ученики на занятиях не только осваивают современные танцевальные направления и готовятся к выступлениям, но также развиваются интеллектуально и эмоционально.
Руководитель студии - Анна Калуга - детский психолог, нейропсихолог, педагог с 20 летним опытом. Тренировки включают элементы танцевальной нейрогимнастики, танцевально-двигательной арт-терапии, коммуникативные упражнения и игры.
В Школе интеллекта IQ SCHOOL DZETKI.BY можно пообщаться с детским психологом, подготовиться к школе индивидуально или в мини-группе, получить помощь по учебным предметам для начальной школы.
Призлашаем новых учеников от 3,5 лет, детей, подростков, взрослых стать частью нашей дружной танцевальной команды!
Хотите видеть здоровх, счастливых и увлеченных детей? Приходите танцевать в DZETKI.BY!
Пробное занятие для детей в танцевальных группах - БЕСПЛАТНОЕ! Скидки для постоянных учеников! Льготные абонементы танцорам из одной семьи, многодетным, инвалидам (с возможностью заниматься танцами).
Занятия танцами проходят в г. Минске по адресам:
ул. Якубовского, 52 Б (ФОЦ Фрунзенский)
ул. Шаранговича, 20 (СК Мапид)
ул. Веры Хоружей, 29, зал 207а
Занятия в Школе интеллекта по адресу:
ул. Тургенева, 7
Записаться на занятие или получить консультацию вы можете, позвонив по телефону:
+375 (29) 928-22-83